Организация проката игровых приставок – идея бизнеса на развлечениях

0
32507

Те, чье детство пришлось на конец 90-х и начало 2000-х, наверняка помнят радостное чувство возникшее при каждом походе в широко популярные в то время игровые залы, где кто-либо мог за небольшую плату погрузиться в красочный, полный приключений мир виртуальных игр, «перевоплощаясь» в их главных героев и полностью управляя ими с помощью игровых приставок.

И сегодня очень много людей – геймеров, которые любят играть в разнообразные компьютерные игры, не говоря уже о детях. Хотя не каждый может позволить себе приобрести современную игровую приставку из-за ее цены. На помощь приходят предприниматели, сдающие консоли в прокат. Собственно, об организации проката игровых приставок мы сейчас и поговорим.

Среди приставок наиболее высокую популярность стремительно завоевала и стала легендой в мире геймеров, первая Sony PlayStation. Что и понятно, ведь даже по сравнению с играми той же Sega, также снискавшей в свое время безумную славу у молодого поколения, игры данной консоли тогда выглядели просто живой фантастикой. Трехмерная, тщательно проработанная, а потому – на порядок более правдоподобная графика, сложно выстроенные сюжеты и виртуальные «декорации» игр, существенно увеличенные возможности управления игровыми персонажами и ходом игры благодаря многофункциональным джойстикам – все это принесло с собой потрясающую новинку под названием Sony PlayStation.

Однако все меняется… Прошли годы, и сегодня нынешнему геймеру игры этой модели наверняка покажутся детскими и наивными – слишком далеко продвинулась с тех пор эволюция игровых приставок. Не менее существенно изменились и их расценки. Скажем, если первая модель SPS в свое время была хоть и достаточно ощутимой для бюджета среднего гражданина покупкой, но все же вполне доступной, то сегодня стоимость ее последней четвертой версии (а это около 400 долларов США) может даже превышать его месячную зарплату.

И это еще без учета покупки дополнительных аксессуаров и джойстиков (в базовой комплектации он в единственном экземпляре). Выходит, современные игровые консоли уже недоступны «простым смертным»? Наверное, по большому счету, так это и было бы. Если бы не было услуги по их прокату.

Что нужно для организации проката игровых приставок?

Во-первых, конечно же, самые игровые консоли. Для начала можно приобрести хотя бы по одному экземпляру популярнейших их представителей – то есть последнюю модель Microsoft Xbox и последнюю модель Sony PlayStation. Безусловно, от количества имеющихся у вас приставок будет зависеть и потенциальное число заказов, которые вы одновременно сможете принимать.

Вместе с тем сразу же потратить весь стартовый капитал на них вряд ли будет целесообразно, поскольку маловероятно, что на начальном этапе у вас скоро появится слишком масштабная клиентская аудитория. Все равно понадобится некоторое время на то, чтобы его наработать, набрать популярность. Ну а когда это будет достигнуто и потребность в дополнительных экземплярах консолей появится сама естественным образом, их количество можно будет увеличить. Ну а до этого средства лучше пустить на расширение ассортимента самих приставок и игр.

И в первую очередь это касается джойстиков. Как уже было сказано, вначале в комплекте с упомянутыми приставками поставляется только один их экземпляр. Хотя предусмотрено подключение минимум 4-х джойстиков к одной игровой консоли, благодаря чему одновременно участвовать в игре может не один человек, а целая небольшая компания, – что гораздо интереснее, согласитесь.

Одночасно брати участь в грі може не одна людина, а ціла невелика компанія

Так вот, чтобы ваши клиенты не были лишены столь прекрасной возможности, было бы правильно докупить по 3 геймпада до каждой приставки. Кроме того, из аксессуаров достаточно полезной покупкой был бы специальный игровой руль (Playstation Hurricane Steering Wheel), дающий игроку возможность в полной мере погрузиться в игры автомобильной тематики. Также довольно нелишне будет фирменная стерео гарнитура.

Следующий важный компонент данного бизнеса – это диски с играми. Опять же, как и в случае с консолями, не стоит сразу же гнаться за количеством – в конце концов вкусы у всех разные, и заранее предсказать, какие игры будут пользоваться наибольшей популярностью – невозможно. А диски с ними, тоже удовольствие не из дешевых.

Поэтому разумнее было бы сначала составить относительно небольшой их ассортимент, в который включить наиболее ожидаемые в среде игроков свежие новинки, а также пользующиеся высокой и стабильной популярностью – классические игры. Выяснить, какие игры можно отнести к таким категориям, можно изучая тематические интернет-форумы и сайты продаж виртуальных игр, а также поговорив с продавцами игровых дисков в магазинах вашего города.

Когда все вышеперечисленное будет приобретено, останется только решить вопрос с помещением. На первых порах, пока клиентов и оборудования будет немного, вести бизнес можно на дому, указывая в рекламе только ваши контактные данные (кроме описания самой услуги, конечно) – номера телефонов, Skype. За ним клиенты будут связываться с вами и договариваться о встрече. Встречаться лучше дома у клиента, чтобы снизить риск мошенничества, а также сразу проверить приставку на работоспособность и подписать договор, где будут указаны ответственность сторон.

Впоследствии же, когда аудитория станет больше и потребуется закупить больше приставок, можно арендовать маленькое помещение где-нибудь в спальном районе и хранить все оборудование там. В нем можно и принимать клиентов. Наконец, по возможности предусмотрите и какую-то сумму на создание хотя бы простого, но своего рекламного сайта – он поможет вам раскручивать услугу среди городской интернет-аудитории. Хотя, по рекламе проката игровых приставок – очень хорошо показывают себя социальные сети, то есть создав тематическую группу, можно привлекать все больше и больше клиентов.