Бизнес идея – подарочные наборы

0
787

Бизнес в сфере продаж подарков конкурентен, здесь уже есть много сложившихся крупных игроков рынка и новичкам часто очень сложно стартовать. В этой статье мы поговорим об отдельном направлении в этом сегменте рынка, а именно о подарочных наборах.

Подарочный набор – набор небольших подарков определенной тематики в красивой упаковке. Творческая составляющая по составлению композиций позволяет создавать оригинальные и уникальные подарки, выделяясь таким образом среди конкурентов. В бизнесе на продажу подарочных наборов есть четко выраженная сезонность и пики продаж проходят перед праздниками: Новым годом, 8 марта, 14 февраля и др. В не сезон, такие наборы заказывают на дни рождения, в подарок коллегам по офису или же, как презент для любимого человека.

Давайте разберем главные шаги, которые нужно воплотить для старта в этой нише.

Выбор ниши

подарункові набори

Важный этап, поскольку именно по тематической направленности ваших наборов подарков будет зависеть портрет целевой аудитории. Например, если вы будете собирать детские подарочные наборы, то целевой аудиторией будут молодые люди в возрасте 25+ лет, имеющие женатых друзей и покупать подарки для их детей. Если это ниша подарков для мужчин, то целевая аудитория – это женщины от 20 лет, которые будут покупать такие наборы для своих друзей, любимых и коллег по работе. Знание целевой аудитории поможет грамотно настраивать контекстную и таргетированную рекламу.

Поиск поставщиков товаров

В зависимости от направления вам нужно подыскивать варианты оптовой закупки товаров для сборки подарочных наборов. К примеру, если вы выбрали нишу мужских подарков, в частности наборы носков или трусов, то нужно посетить оптовые вещевые рынки и искать наиболее выгодное оптовое предложение по данным товарным позициям. Уделите этому время, ведь от поиска лучшего ценового предложения будет зависеть рентабельность вашего бизнеса на подарочных наборах.

Выбор упаковки

Упаковка – это немаловажная часть этого бизнеса, поскольку вы продаете не просто, например набор носков, а красиво упакованный набор, например в формате «запас носков в месяц». Старайтесь постоянно экспериментировать с упаковкой и добавлять новые настройки для клиентов. Для упаковки обычно используют бумажные и деревянные ящики и коробки, металлические боксы (из жести), крафтовую бумагу. Реже применяют разную пленку. Покупают упаковку обычно оптом, что позволяет снизить ее стоимость на 30 – 80%.

Создание страниц

В первую очередь нужно использовать социальные сети, например, Instagram, Facebook. Также можно подключать и группы в мессенджерах, тот же Telegram. Формируйте базу подписчиков, публикуйте контент, отзывы, обзоры. Старайтесь создавать текстовый, графический и видеоконтент, чтобы разнообразить свой блог. Дополнительно можно создать веб-сайт и подключить контекстную рекламу. Оффлайн направление может приносить дополнительные продажи, для этого нужно предложить наборы для магазинов подарков в вашем городе, а также можно реализовывать наборы через знакомых и друзей.

Доставка наборов в другие регионы.

подарункові набори

Этот бизнес следует делать в первую очередь с уклоном на доставку, в том числе и в другие регионы. На данный момент почтовые службы очень оперативно доставляют любой товар по стране и проблем с пересылкой быть не должно.

Сбор базы отзывов и портфолио

Для постепенного масштабирования бизнеса и наращивания оборота продаж вам нужно формировать базу лояльных клиентов в социальных сетях, а также собирать отзывы о работе. Они очень хорошо работают. Также можете формировать портфолио выполненных заказов на разные праздники, чтобы будущие клиенты могли выбрать из широкого ассортимента подарочных наборов.

Основной плюс данной бизнес идеи – это то, что вы можете собирать подарочные наборы дома своими руками, не оплачивая аренду за дорогой офис и заработную плату для персонала. По сути можно стартовать практически с нуля, имея $200 – $300 для старта.

Виды подарочных наборов

Теперь давайте разберем основные ниши, в которых можно создавать подарки.

  • Для мужчин или же для женщин (девушек).
  • Элементы одежды (носки, трусы).
  • Посуда (бокалы, ножи, тарелки, чашки, кухонная утварь).
  • Кондитерские наборы (конфеты, шоколад, джемы, разные сладости).
  • Косметические наборы (шампуни, гели для душа, для бритья, крема). Это направление в отдельности можно сегментировать: волосы, тела, ног, рук, лица и так далее.
  • Сухофрукты, орехи, мед.
  • Наборы с кофе и чаем.
  • Продуктовые боксы (сыры, фрукты, выпечка).
  • Арт наборы: для рисования, аппликации, гончарства и так далее.
  • Детские наборы: одежда, игрушки, развивающие аксессуары.
  • Наборы для активного отдыха: рыбалка, охота, шашлык.

На практике ниш много, здесь главное включить креатив и не забыть этап тестирования.